RU EN PL UK

I will not tell you about the whole of Odessa. Unusual Odessa

There are so many interesting things in Odessa that you can go not for three days, but for thirty, and still you will not see everything. Therefore, we came up with a tour in which we tried to introduce new, interesting Odessa "exclusives."

Even if you have been to Odessa many times, we recommend you book this tour anyway.

You will see something that you have never seen:

- picturesque large-sized Odessa-mother;

- the heroes of the criminal Odessa Sonka Golden Hand and Mishka Yaponchik;

- the most-most distant Odessa courtyards;

and do something that they never did:

- get acquainted with the ghosts of ancient palaces;

- immerse yourself in such a jungle of Odessa's catacombs, in which no one has ever been;

- Make a risky walk in the lifejackets to the Odessa Lighthouse;

- "make a bazaar" on the Privoz;

- visit the unique smuggling museum;

- and what the hell is not joking - you will go on an excursion to Moldova or Transnistria.

As soon as you do not call Odessa: Mother, South Palmira, Smile of God ... In beauty Odessa falls in love at first sight. At first sight - and for life!

In the program of the tour: railway travel from Kharkov, transport and excursion services, accommodation in Odessa, meals, various excursions in Odessa, Odessa courtyards, Odessa port and catacombs, churches and bazaars of Odessa, boat riding, Black Sea holidays, optional excursions to Belgorod-Dniester, Shabo, Izmail, Moldova, Bessarabia, Ochakov. tasting cognacs and wines.

Route

Odessa - Belgorod-Dniester - Shabo wine center - Ochakov - Kinburn Spit - Bessarabia - Moldova - Izmail

Duration of the tour

3 day

Placement

Recreation complex "Sunny"

located in Odessa on the beach on the Luzanovka. At guests' disposal are four stone buildings with rooms of different comfort levels, autonomous round the clock water supply (cold, hot water), electricity and heat, an outdoor heated pool, own equipped beach.

Solnechniy territory 02 Solnechniy bassein 01

2-bedded rooms of the category "standard"
Amenities: twin beds, wardrobe, desk, refrigerator, TV (75 channels), shower, toilet, washbasin.
Solnechniy standart01 Solnechniy standart02
Solnechniy standart03 Solnechniy standart04


Uzor NU
hotel "Peaceful resort 3 *"

located in the heart of the resort of Odessa, near the 9 station of the Big Fontana, near the beach "Chaika", rooms with comfort "comfort +" and "Eurocomfort"
mirniy0 mirniy1

Category "Eurocomfort"
In the room: bathroom, toilet, TV (cable TV), refrigerator, balcony, air conditioning, el. kettle, hairdryer, telephone, safe.
mirniy-evrokomfort1 mirniy-evrokomfort2
mirniy-evrokomfort3 mirniy-evrokomfort4

Uzor NU
Hotel Complex "Odessa" 4 *

completely renovated modern hotel with an updated number of rooms. At the moment, all rooms of the hotel meet European standards - each room is equipped with modern equipment.

okodessa01 okodessa02

rooms of the category "standard": (total area 20 -24 sq.m., accommodation for up to 4 people). The room consists of an entrance hall, bedroom, bathroom with shower. Amenities: air conditioning, cable TV, mini-safe, high-speed Wi-Fi Internet, mini-fridge, electronic lock, work area, hairdryer, hypo-allergenic bedding, telephone.
stand1 stand2
stand3 stand4

as well as other recreation centers, hotels and pensions of Odessa, Koblevo and Zatoki

Transport

Train

Type of tour

Group

Rest and recuperation:

on the Black Sea coast

Excursion program

Departure from Kharkov by train number 59 in 17-04

1 day Arrival in Odessa at 6-09, meeting the group at the railway station.

Excursion "Second Babylon. Colorful Odessa". Odessa-mothers of many children adopted in their time representatives of a large number of nationalities: Lustdorf, Moldovanka, Greek, Polish, Jewish streets, Armenian Lane, Italian and French boulevards, etc. And the more Odessa adopted children, the richer and richer it became! Architecture, culture of Odessa - all multinational! Today on the territory of Odessa live about 127 different nationalities. But, of course, the most unique representatives of Odessa are the Jews. Shalom Aleichem and Isaac Babel, Mikhail Zhvanetsky and Roman Kartsev ... They all decorated the history of Odessa in the most vivid colors. The Odessa bandit world is connected with Jews, and the Odessa cinema; all the Odessa jokes are written about the Jews, with the easy hand of Babel the Jewish dialect was considered Odessa. If you want to know everything about Odessa, go on this excursion!

odessa obzor 02 odessa obzor 1

One of the excursions to choose from:

- A tour of the Odessa Opera House. The Opera and Ballet Theater is interesting not only for its architecture, but also for its rich creative biography. Pyotr Tchaikovsky, N. F. Rimsky-Korsakov, S. V. Rakhmaninov performed their works here, Fyodor Shalyapin, Solomiya Krushelnitskaya, Leonid Sobinov performed, the world's first ballerina Anna Pavlova danced. Exteriors and interiors of theater, lobby, auditorium, stage.

img 11271854665

- or excursion "Cinema Odessa" (excursion to Odessa Film Studio). It turns out that in Odessa lived James Bond and Stirlitz. In Odessa there were pirates and smugglers. And in Odessa they shot "Adventures of Electronics" and "Adventures of Tom Sawyer", "Children of Captain Grant" and "Liquidation", "The Adventures of Petrov and Vasechkin" and "Three Musketeers". Excursion through the streets, pavilions, film sets and the museum of the film studio.

204162 picturepicture 2968883462363 1881

Transfer to the hotel. Lunch.

Free time. Buying souvenirs at Cathedral Square, promenade down the street Deribasovskaya and Primorsky Boulevard, riding the city funicular, Arcadia Embankment with its entertainment, walking tours on the Odessa tram. At will it is possible to visit:

- performance in The Opera House
- Chernomorets stadium and football museum
- smuggling museum
- Museum of the History of Ukrainian Cossacks
-
Archaeological Museum with a golden pantry
- Art Museum with a grotto
- Sadik of humorous sculptures
- Museum of Interesting Sciences
- Museum of chocolate with a tasting of hot chocolate
- the museum of cognac business of N.L. Shustov with tasting of brandy
- Odessa Dolphinarium
- contact zoo
- Children's entertainment center "Magic World"

arkadiya02 arkadiya01

You can visit the performance of the comic troupe "Masks" in the Odessa House of Clowns, various workshops in the entertainment center "KADORR Kids", in the warm season - take a boat trip on the boat or just enjoy the beaches Of Odessa.

Uzor NU

2 day Breakfast. Free day. Rest by the sea.

odessa obz odessa obzor 03

Optional excursions:

- excursion "Crimean Odessa" *. Nahumnevshie scams and robberies, wit and charm of Odessa crimes, footage from the beloved movies and the history of the criminal past of Odessa ... "All contraband is done in Odessa on the Little Arnautskaya," said Ostap Bender. And he, yes, he was right! The heroes of the excursion are Moldovanka and Privoz, James Bond and Stirlitz, Sonka the Golden Hand and Mishka Yaponchik (also Mikhail Vinnitsky, also Benya Creek).

unnamed krim odessa 2

At the end of the excursion we can offer to visit underground tavern *, stylized Odessa apartment communal apartment a la 70-e) for tasting Odessa cuisine: hummus, cymes, forshmak, little bits of tulle, and a little blue, fish fish, chicken neck, picks, a couple of liqueurs ... And during the tasting on the tavern can be made "raid" bandyuzhnikov, who will introduce guests to the basics of the Odessa language, and then delight their ears with the most popular Odessa songs !!! Voices like that of Utyosov!

- excursion "Fisherman Sonia, and not only!" *. Excursion about the beautiful half of Odessa. And the baby knows that women are intrigues, romantic adventures and even spy games ... Vera Kholodnaya and Vera Inber, Elizaveta Vorontsova and Idalia Poletika, Amalia Riznich and Karolina Sobanska ... Poets, actresses of theaters and movies, singers, "secular lionesses ", sailors and even spies-revolutionaries!

- Excursion "Odessa Courtyards" *. The atmosphere, architecture and national composition of the Odessa courtyards are unique. It must have been: a column with water, a long common table, behind which all the inhabitants of the courtyard gathered, and most importantly - the famous Odessa hospitality!

dvoriki odessu 24 dvoriki odessu 25

- Excursion "Doing a bazaar in Odessa" *. Excursion to the most famous Odessa markets: Starokonny market, New bazaar, Privoz market, Sennaya market, Kirovsky garden and Greek bazaar. Here you will breathe in full the fragrance of Odessa and .... other flavors, hear the Odessa's unique conversation and .... spoken slang, try the famous Odessa cheese and other goodies.

HR03V odessa kabare 14

- excursion "Temples of Odessa" *. Multinational Odessa is tolerant not only in everyday life, but also in religion. Here you will see churches of different faiths: Orthodox, Catholic, Protestant, Jewish, Muslim. And everywhere you will be greeted cordially and with the same respect will tell about your faith.

- Excursion "Governor-General and mayors of Odessa" *. Odessa citizens complain about it, they were lucky with the mayors (with rare exceptions). Richelieu and Langeron, Vorontsov and Deribas, Marazli and Kotzebue, Krusenstern and Tolstoy. And in the history of Odessa were Totleben, Pustoshkin, Annenkov, Stroganov, Kaznacheev, Inzov, Bukharin, Gudin-Levkovich and prochii, prochii, prochii ...

- excursion "Chumatsky shlyakhami": Museum of the Cossacks, Cossack cemetery, Chumatsky Salt, Kuyalnitsky estuary, ethnical manor “Kozatska Rodina” in the village of Marinovka, examination of the old grandmother's ethno-hut, master-class of weaving motanka dolls possible.

- excursion to Kulevchu *. Spiritual relics of the St. Nicholas Church - Kazan Icon of the Mother of God, in which all the year round grow lilies; - Kasperovskaya Icon of the Mother of God myrrh; - The Iberian icon of the Mother of God is bleeding; - Myrrh-streaming Cross of Calvary; - Icon of the Holy Savior (renewed miraculously); -the detective icon of Matronushka of Moscow; - Kazan icon of the Mother of God "Martyr"; - an icon on the glass of the Healer Panteliemon and St. George the Victorious; - the icon Faith, Hope, Love and their mother Sophia - one of the four Pitched Crosses established in Ukraine (Kulevcha, Chernobyl, Old Pochaev, Kharkov).

- etourBelgorod-Dniester - the center of wine Shabo "*. Probably, none of the cities in the world so often changed their names. The Romans called it Alba Iulia, the Polovtsi and the Kumans - Ak-Lib, the Ants - Turis, the Genoese and Venetians - Mont-Castro or Mavro-Castro, the Moldavians - Chetatia-albe, the Turks - Ak-Kerman, the Hungarians - Farievar, and the local Slavic tribes - tivertsy and ulichi - called it the White City. Sightseeing tour of the Belgorod-Dnestrovsky, Ackermansky fortress, Genoese castle, the ruins of the ancient Greek city of Tire, the Church of the Assumption of the Virgin, John the Baptist, John Suchavsky with a well, the mansion of the merchant Themis, the Alexandrovsky barracks, the Zemstvo council. Transfer to the Wine Culture Center "Shabo". Shabo is the pearl of Ukrainian winemaking with 200-year history. Excursion to the old vaults and cellars, modern bottling shop, tasting 10 kinds of fine wines, cognacs and champagne TM "Shabo" (for children - excursion without tasting).

bd kr 7 ua85

- excursion "Ochakov - Kinburn Spit" *: the legendary Ochakov and his heroes, a boat trip to the Kinburn Spit. No piers and breakwaters, no shrimp and corn vendors, only we, sand, thickets of olives, a salt lake with water warmed by the sun, and ... a mooooooor!

kinburnskaya kosa 5 1 screenshot

- excursion "Bessarabia" *. The Moldavian village of Orlovka is located in the Reni district on the very bank of the Danube, on the opposite bank of which the Romanian mountains are already visible. Outside the village there are three huge lakes Kagul, Kugurluy and Yalpug - the largest natural lake in Ukraine. One of the most beautiful ecoparks of Ukraine, Kartal, is located in this paradise area. A rich flora and fauna, more than 25000 bird species, a herd of river elephants - buffaloes, which can be photographed, cuddled and rode on them.

unnamed kart 15 2 1

Well, how can there be a tour to the Bessarabian region without visiting the winery! Colonist vineyards are located on the same latitude as Bordeaux (France) and Piedmont (Italy). Excursion in the vineyards, wine-making shops, cellar with collection wines, lunch with traditional dishes from the Danube and Bessarabian cuisines, wine tasting.

- excursion "Ishmael - a city on the Danube"*. Izmail fortress played a key role in the history of the Danube. Ancient Greek, Roman, Ottoman, Tatar, Romanian, Russian, Ukrainian cultures are intertwined here in a thousand-year tight knot. A magnificent panorama of the city and the river, stunning temples of beauty, a visit to the diorama, the Suvorov Museum, the historical museum with exhibits from the Hermitage. Visiting the cellars of one of the best private wine producers "Vinaria", seven samples of high-quality wines with comments from the sommelier. Ethno-program and lunch: Kurban, hominy, cheese, bacon, potatoes in cream and other southern delicacies.

izmail1 7b9c4bc izmail 690

- excursion to the wineries of Moldova *. Let's taste Moldova! Purcari is a place with a long history of wine and traditions. Lost between Moldovan villages is a real piece of Provence. At the family winemaking "EtCetera" we are waiting for a master class in cooking a delicious local dish - plachinda, a tour and wine tasting directly from the barrels!

purcari peisaj 2 900x333 900x333 milestii mich

- excursion to Transnistria *. Tiraspol is a dissonance city from the communist past, frozen in time by the Soviet Union. Here, on the same square, Lenin, the tank of the Second World War, Suvorov, and Shevchenko and Gagarin next to them get along. Moving to Bendery. Sister Belgorod-Dniester fortress - Bendery. A tour of the fortress, during which we will learn something about Kotlyarevsky, Orlyk, Mazepa, the Constitution and the Baronne of Munchausen. Delicious lunch with traditional soups and snacks.

fullsize 5e5e7b352a545cc322fe8c55089fb153

- Evening tour "The palaces of old Odessa and their inhabitants" *.

Also we can offer for an additional fee any thematic quests for Odessa for children and adults, theatrical excursions, gatherings in the Odessa courtyard, silent cinema in the Odessa film studio, team building, cooking workshops, wine tasting, walks on sailboats and yachts and many other different ways of stuff!

Dinner. Free time.

Uzor NU

3 day Breakfast. Rest by the sea. Check-out from the hotel. Lunch.
odessa006 odessa008

One of the excursions to choose from:

- "20000 Leagues Underground". Excursion to Odessa catacombs, not comparable with the traditional excursion. Underground bunkers during the Cold War, a cemetery of prehistoric animals, underground lakes, quarries, gangster robberies of Moldavanka, the secret of one partisan detachment and much more. We will lead you into such a jungle, where no one has come!

2281 20000 lye pod zemley catacomb tour1 1

- "Odessa is my mother, and the port is my father" (excursion around the Odessa port). During its more than two hundred years of history, the port experienced ups and downs, periods of prosperity and almost destruction, 7 wars, 4 revolutions and even two "clinical deaths". And today the port is a pier, embankments, breakwaters that form an aquatorium with six harbors with a total area of ​​291 ha. Today the port can accept ships with draft up to 13 meters and up to 240 m. The Odessa port has 40 berths with a total length of about 8 km.

zaliv 500x250 443902 901 900x450

- "The path of the lighthouse" (excursion to the Vorontsovsky lighthouse). On the Raidovoye pier of the Odessa port with the length of 680 m there is a pedestrian route "Mayak trail". Along the way, there are a lot of interesting things about the history of the creation of lighthouses, about the difficult fate of lighthouse keepers, as well as interesting facts about the lighthouses of the world.

Departure from Odessa by train number 60 in 18-36

Arrival in Kharkov to the railway station in 8-20

The cost per person in UAH.

group / hotel / tour option 10 + 1 15 + 2 15 + 1 18 + 2

20 + 2 25 + 2 30 + 3 40 + 4 50 + 4
economy option hostel
(6-12 local accommodation, hostel amenities, far center)
walking tours, meals for extra. fee
2650 2400 2300 2250 2200 2100 2050 1950 1850
hostel
(6-12 local accommodation, hostel amenities, far center)
bus tours, meals for extra. fee
3100 2750 2650 2600 2500 2400 2300 2150 2050
OK "Sunny"
(2-3-bedded rooms with private facilities, 15 minutes drive to the center)
3900 3450 3350 3300 3200 3100 3000 2850 2750
Hotel 3 * "Peace resort"
(2-3-bed rooms with private facilities, 15 min drive to the center)
4200 3750 3650 3600 3500 3400 3300 3150 3000
Hotel 4 * OK "Odessa"
(2-3-bedded rooms with private facilities, embankment, r. Arcadia)
4400 3950 3850 3800 3700 3600 3500 3350 3200

Included

railway pass (reserved seat), ticket booking, group supervision by the tour operator representative, excursion service, transport service under the program, accommodation, meals according to the program, insurance.

Notes

  • The tour operator reserves the right to change the program and the sequence of excursions without changing the quality and quantity of services.
  • The tour is valid for groups of at least 10 people. At the request of customers can order a tour on any day. The price depends on the agreed program, the number of people in the group, the level of the hotel, etc.
  • Entrance tickets to museums and other sightseeing facilities, optional activities, public transportation, personal expenses are paid additionally.
  • In the high season (June - September) in connection with increased demand, please book the tours in advance. Prices in the summer period on hotels are rising and subject to refinement.
  • For adult groups, it is possible to miscalculate a tour on a comfortable bus from Kharkov.

If you are looking for group tours and tours for groups, then we can offer you:

- big choice tours in Southern Ukraine
- tours to Odessa and Odessa region in any season
- corporate holidays, weekend tours to the sea
- tours in Kherson, Askania-Nova and others Reserves of Ukraine
- bus tours in the Kharkov region
- group tours by bus in Ukraine
- ancient manors of Kharkiv region and Ukraine
- castles and fortresses, palaces and parks of Ukraine
- project "Multicolored" vacation in Ukraine
- group tours by train across Ukraine
- Children's and youth camps at sea and in the Carpathians


If you choose an individual tour or holiday, or a tour in the group, you can see:

- our prefabricated tours in Ukraine, weekend tours
- weekly regular guaranteed tours in Ukraine from 2 people
- tours to Europe for individual tourists and groups
- popular rest in Odessa and Zatoka
- holidays at the resorts and beaches of the world
- sightseeing tours around the world
- always popular tours for the New Year and Christmas

Do you want to keep abreast of all the news and not miss interesting tours?

Subscribe to the newsletter and you will be the first to know about our offers!

RU EN PL UK

Я вам не скажу про всю Одессу. Необычная Одесса

В Одессе столько всего интересного, что можно ехать не на три дня, а на тридцать, и все равно всего не увидишь. Поэтому мы придумали еще один тур, в котором постарались представить новые, интересные одесские "эксклюзивинки".

Даже если вы много раз были в Одессе, рекомендуем все равно заказать этот тур.

Вы увидите то, что никогда не видели:

- колоритную многодетную Одессу-маму;

- героев криминальной Одессы Соньку Золотую Ручку и Мишку Япончика;

- самые-самые дальние одесские дворики;

и сделете то, что никогда не делали:

- познакомитесь с призраками старинных дворцов;

- погрузитесь в такие дебри одесских катакомб, в которых точно еще никто не бывал;

- совершите рискованную прогулку в спасжилетах к Одесскому Маяку;

- "сделаете базар" на Привозе;

- посетите уникальный музей контрабанды;

- и чем черт не шутит - выберетесь на экскурсию в Молдову или Приднестровье.

Как только не называют Одессу: Мамой, Южной Пальмирой, Улыбкой Бога... В красавицу Одессу влюбляются все с первого взгляда. С первого взгляда  - и на всю жизнь!

В программе тура: железнодорожный проезд из Харькова, транспортно-экскурсионное обслуживание, проживание в Одессе, питание, разнообразные экскурсии по Одессе,  одесские дворики, одесский порт и катакомбы, храмы и базары Одессы, катание на катере, отдых на Черном море, факультативная экскурсия в Белгород-Днестровский, дегустация в центре вина Шабо.

Маршрут

Одесса - храмы Одессы - дворцы Одессы - Одесские катакомбы - базары Одессы - Белгород-Днестровский - центр вина "Шабо"

Длительность тура

3 дня

Размещение

Оздоровительный комплекс "Солнечный"

расположен в Одессе на самом берегу моря в районе Лузановка. К услугам отдыхающих — четыре каменных корпуса с номерами различного уровня комфортности, автономное круглосуточное водоснабжение (холодная, горячая вода), электро- и теплоснабжение, открытый подогреваемый бассейн, собственный оборудованный пляж.

Solnechniy territory 02 Solnechniy bassein 01 

2-х местные номера категории «стандарт»
В номере: раздельные кровати, шкаф, стол, холодильник, телевизор (75 каналов), душ, туалет, умывальник.
Solnechniy standart01 Solnechniy standart02
Solnechniy standart03 Solnechniy standart04


Uzor NU
отель "Мирный курорт 3*"

расположен в самом сердце курортной Одессы, в районе 9-ой станции Большого Фонтана, недалеко от пляжа "Чайка", номера с удобствами категории "комфорт+" и "еврокомфорт"
mirniy0 mirniy1

Категория «Еврокомфорт»
В номере: ванная, туалет, телевизор (кабельное телевидение), холодильник,  балкон, кондиционер, эл. чайник, фен, телефон, сейф.
mirniy-evrokomfort1 mirniy-evrokomfort2
mirniy-evrokomfort3 mirniy-evrokomfort4

Uzor NU
Отельный Комплекс «Одесса» 4*

полностью реконструированный современный отель с обновленным номерным фондом. На данный момент все номера отеля соответствуют европейским стандартам – каждый номер оснащен современным оборудованием.

okodessa01 okodessa02

номера категории «стандарт»: (общая площадь 20 -24 кв.м., размещение до 4 человек). Номер состоит из прихожей, спальни, ванной комнаты с душевой кабиной. В номере: кондиционер, кабельное телевидение, мини-сейф, скоростной Wi-Fi интернет, мини-холодильник, электронный замок, рабочая зона, фен, гипоаллергенное постельное белье, телефон.
stand1 stand2
stand3 stand4

 а также другие базы отдыха, отели и пансионаты Одессы, Коблево и Затоки

Питание

по программе

Транспорт

Поезд

Тип тура

Групповой

Отдых и оздоровление:

на побережье Черного моря

Экскурсионная программа

              Выезд из Харькова поездом № 59 в 17-04

1 день Прибытие в Одессу в 6-09, встреча группы на ж/д вокзале.

Экскурсия "Второй Вавилон. Колоритная Одесса". Многодетная Одесса-мама в своё время усыновила представителей большого количества национальностей: Люстдорф, Молдованка, Греческая, Польская, Еврейская улицы, Армянский переулок, Итальянский и Французский бульвары и т.д.  И чем больше Одесса усыновляла детей, тем краше и богаче становилась! Архитектура, культура Одессы - вся многонациональна! Сегодня на территории Одессы проживают около 127 различных национальностей.  Но, конечно, самые неповторимые представители Одессы - это евреи. Шалом Алейхем и Исаак Бабель, Михаил Жванецкий и Роман Карцев…Все они разукрашивали историю Одессы в самые яркие цвета. С евреями связан и одесский бандитский мир, и одесский кинематограф; все одесские анекдоты написаны про евреев, с легкой руки Бабеля еврейский говор стали считать одесским. Если хотите узнать об Одессе все - едьте на эту экскурсию!

odessa obzor 02 odessa obzor 1

Экскурсия по Одесскому оперному театру. Театр оперы и балета интересен не только своей архитектурой, но и богатой творческой биографией. Здесь исполняли свои произведения П. И. Чайковский, Н. Ф. Римский-Корсаков, С. В. Рахманинов, выступали Федор Шаляпин, Соломия Крушельницкая, Леонид Собинов, танцевала первая балерина мира — Анна Павлова. Экстерьеры и интерьеры театра, фойе, зрительный зал, сцена.

Трансфер в отель. Обед.

Свободное время. Покупка сувениров на Соборной площади, променад по улице Дерибасовской и по Приморскому бульвару, катание на городском фуникулере, набережная Аркадия с ее развлечениями, прогулки-экскурсии на Одесском трамвайчике. По желанию можно посетить:

- представление в Оперном театре
- стадион "Черноморец" и музей футбола
- музей контрабанды
- музей истории украинского казачества
-
Археологический музей с золотой кладовой
- Художественный музей с гротом
- Садик юмористических скульптур
- музей Интересных наук
- музей шоколада с дегустацией горячего шоколада
- музей коньячного дела Н.Л.Шустова с дегустацией коньяков
- Одесский дельфинарий
- контактный зоопарк.

arkadiya02 arkadiya01

Можно посетить спектакль комик-труппы "Маски" в Одесском Доме клоунов, разнообразные мастер-классы в развлекательном центре "KADORR Kids", в теплое время года - совершить морскую прогулку на катере или просто понежиться на пляжах Одессы.

Uzor NU

2 день Завтрак. Свободный день. Отдых у моря.

odessa obz odessa obzor 03

Факультативно предлагаем экскурсии:

- экскурсия  "Криминальная Одесса"*. Нашумевшие аферы и ограбления, смекалка и шарм одесских преступлений, кадры из полюбившихся кинофильмов и истории криминального прошлого Одессы... «Всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутской», - говорил Остап Бендер. И он, таки да, был прав! Герои экскурсии - Молдованка и Привоз, Джеймс Бонд и Штирлиц, Сонька "Золотая Ручка" и Мишка Япончик (он же Михаил Винницкий, он же Беня Крик).

В завершении экскурсии можем предложить посетить подпольный кабак*, стилизованный под одесскую коммунальную квартиру а-ля 70-е) на дегустацию одесской кухни: хумус, цимес, форшмак, биточки из тюлечки, икорочка из синеньких, рыбка фиш, шейка куриная, бички, пара-тройка наливочек... И во время дегустации на кабак может быть совершен «налет» биндюжников, которые познакомят гостей с азами одесского языка, и затем усладят их слух самыми популярными одесскими песенками!!! Голоса как у Утесова!

- экскурсия «Рыбачка Соня, и не только!»*. Экскурсия о прекрасной половине Одессы. И младенцу известно, что женщины – это интриги, романтические приключения и даже - шпионские игры... Вера Холодная и Вера Инбер, Елизаветта Воронцова и Идалия Полетика, Амалия Ризнич и Каролина Собанська… Поэтессы, актрисы театров и кино, певицы, "светские львицы", морячки и даже шпионки-революционерки!

- экскурсия «Одесские дворики»*.  Неповторима атмосфера, архитектура и национальный состав одесских двориков. В нём обязательно должно было быть: колонка с водой, длинный общий стол, за которым собирались все жители двора, и самое главное — знаменитое одесское гостеприимство!

- экскурсия "Делаем базар в Одессе"*. Экскурсия по самым знаменитым одесским рынкам: Староконный рынок, Новый базар, рынок Привоз, рынок Сенной, Кировский скверик и Греческий базар. Здесь вы вдохнете полной грудью аромат Одессы и .... другие ароматы, услышите одесский неповторимый говор и.... разговорный сленг, попробуете знаменитую одесскую брынзу и другие вкусности.

- экскурсия "Храмы Одессы"*. Многонациональная Одесса толерантна не только в повседневной жизни, но и в религии. Здесь вы увидите храмы разных конфессий: православные, католические, протестантские, иудейские, мусульманские. И всюду вас радушно встретят и с одинаковым уважением расскажут о своей вере. 

- экскурсия "Генерал-губернаторы и градоначальники Одессы"*.  Одесситам грех жаловаться, им на градоначальников (за редким исключением) везло. Ришелье и Ланжерон, Воронцов и Дерибас, Маразли и Коцебу, Крузенштерн и Толстой. А ещё в истории Одессы были Тотлебен, Пустошкин, Анненков, Строганов, Казначеев, Инзов, Бухарин, Гудин-Левкович и прочия, прочия, прочия…

- экскурсия "Чумацкими шляхами": музей казачества, казацкое кладбище, Соляной чумацкий шлях, Куяльницкий лиман, этно-усадьбе «Козацька родина» в селе Мариновка, осмотр старинной бабушкиной этно-хаты, возможен мастер-класс по плетению кукол-мотанок.

- экскурсия "Белгород- Днестровский - центр вина Шабо"*. Наверное, ни один из городов в мире так часто не менял названия. Римляне называли его Алба-Юлия, половцы и куманы – Ак-Либа, анты – Турис, генуэзцы и венецианцы – Мон-Кастро или Мавро-Кастро, молдаване – Четатя-албэ, турки – Ак-Керман, венгры – Фариевар, а местные славянские племена – тиверцы и уличи - называли его Белый город. Обзорная экскурсия по Белгород-Днестровскому, Аккерманская крепость, Генуэзский замок, развалины древнегреческого города Тиры, церкви Успения Богородицы, Иоанна Предтечи, Иоанна Сучавского с колодцем, особняк купца Фемиди, Александровские казармы, Земская управа. Переезд в Центр культуры вина «Шабо».  Шабо – жемчужина украинского виноделия с 200-летней историей. Экскурсия по старинным хранилищам и подвалам, современный цех розлива, дегустация 10 видов изысканных вин, коньяков и шампанского ТМ «Шабо» (для детей - экскурсия без дегустации).

- экскурсия "Очаков - Кинбурнская коса"*: легендарный Очаков и его герои, прогулка на катере на Кинбурнскую косу. Никаких пирсов и волнорезов, никаких продавцов креветок и кукурузы, только мы, песок, заросли маслин, соленое озеро с прогретой солнцем водой и… мооооооре!

- экскурсия "Бессарабия"*. Молдавское село Орловка расположено в Ренийском районе на самом берегу Дуная, на противоположном берегу которого уже видны румынские горы. За селом раскинулись три огромных озера Кагул, Кугурлуй и Ялпуг - крупнейшее природное озеро Украины. Именно в этом райском краю находится один из красивейших экопарков Украины - "Картал". Богатая флора и фауна, более 25000 видов птиц, стадо речных слонов – буйволов, ск оторыми можно фотографироваться, пообниматься и покататься на них.

Ну и как может быть тур в бессарабский край без посещения винодельни! Виноградники «Колонист» находятся на одной широте с Бордо (Франция) и Пьемонтом (Италия). Экскурсия по виноградникам, винодельческим цехам, подвал с коллекционными винами, обед с традиционными блюдами придунайской и бессарабской кухни, дегустация вин.

- экскурсия "Измаил - город на Дунае"*. Измаильская крепость сыграла ключевую роль в истории Придунавья. Древнегреческая, римская, османская, татарская, румынская, российская, украинская культуры сплелись здесь в тысячелетний тугой узел. Великолепная панорама города и реки, потрясающие по красоте храмы, посещение диорамы, музея Суворова, исторического музея с экспонатами из Эрмитажа. Посещение погребов одного из лучших частных производителей вина «Винария», семь образцов высококлассных вин с комментариями от сомелье. Этно-программа и обед: курбан, мамалыга, брынза, шкварки, картофель в сливках и другие южные вкусности.

- экскурсия на винодельни Молдовы*. Попробуем на вкус Молдову! Purcari – это место с давней винной историей и традициями. Затерявшийся между молдавскими селами самый настоящий кусочек Прованса. На семейной винодельене "EtCetera" нас ждет мастер-класс по приготовлению вкуснейшего местного блюда – плачинды, экскурсия и дегустация вина прямо из бочек!

- экскурсия в Приднестровье*. Тирасполь - город-диссонанс из коммунистического прошлого, застывший во времени Советский Союз. Здесь на одной площади уживаются Ленин, танк времен Второй мировой, Суворов, а по соседству с ними Шевченко и Гагарин. Переезд в Бендеры. Сестра Белгород-Днестровской крепости - Бендерская. Экскурсия по крепости, во время которой мы узнаем кое-что о Котляревском, Орлике, Мазепе, Конституции и баронне Мюнхгаузене. Вкусный обед с традиционными супами и закусками.

- Вечерняя экскурсия «Дворцы старой Одессы и их обитатели»*.

Также можем предложить за дополнительную плату любые тематические квесты по Одессе для детей и взрослых, театрализованные экскурсии, посиделки в одесском дворике, немое кино в Одесской киностудии, тимбилдинг, кулинарные мастер-классы, дегустации спиртных напитков, прогулки на парусниках и яхтах и много другой разной дорогой всячины!

Ужин. Свободное время.

Uzor NU

3 день Завтрак. Отдых у моря. Выселение из отеля. Обед.

odessa003 arkadiya01

Одна из экскурсий на выбор:

- "20000 лье под землей". Экскурсия в Одесские катакомбы, не сравнимая с традиционной экскурсией. Подземные бункеры времен Холодной войны, кладбище доисторических животных, подземные озера, каменоломни, бандитские схроны налетчиков Молдаванки, тайна одного партизанского отряда и много другое. Мы заведем вас в такие дебри, куда не заходил никто!

- "Одесса - мама, а порт - отец" (экскурсия по Одесскому порту). За свою более чем двухсотлетнюю историю порт пережил взлёты и падения, периоды процветания и почти уничтожения, 7 войн, 4 революции и даже две «клинических смерти». А сегодня порт - это молы, набережные, волноломы, которые образуют акваторию с шестью гаванями общей площадью 291 га. Сегодня порт может принимать суда с осадкой до 13 метров и длиной до 240 м. Одесский порт имеет 40 причалов общей протяжённостью около 8 км.

- "Тропой маячника" (экскурсия на Воронцовский маяк). По Рейдовому молу Одесского порта протяженностью 680 м. проходит пешеходный маршрут «Тропой маячника». По дороге много всякой интересной всячины об истории создания маяков, о нелегкой судьбе смотрителей маяков, а также любопытные факты о маяках мира.

 Отправление из Одессы поездом № 60 в 18-36

             Прибытие в Харьков на ж/д вокзал в 8-20

Стоимость на человека в грн.

группа/отель/вариант тура 5+1 10+1  15+2  15+1 18+2

20+2 25+2 30+3 40+4 50+4
эконом-вариант, хостел
(6-12 местное размещение, удобства в хостеле, дальний центр)
пешеходные экскурсии, питание за доп. плату
2950 2650 2400 2300 2250 2200 2100 2050 1950 1850
хостел
(6-12 местное размещение, удобства в хостеле, дальний центр)
автобусные экскурсии, питание за доп. плату
3600 3100 2750 2650 2600 2500 2400 2300 2150 2050
ОК "Солнечный"
(2-3-х местные номера с удобствами, 15 минут езды до центра)
4500 4100 3650 3550 3500 3400 3300 3200 3050 2950
отель "Черное море"
(2-3-х местные номера с удобствами, центр)
5000 4500 4150 4050 4000 3900 3800 3700 3550 3450
отель 3* "Мирный курорт"
(2-3-х местные номера с удобствами, 15 мин езды до центра)
5250 4750 4400 4300 4250 4150 4050 3950 3800 3700
отель 4* ОК "Одесса"
(2-3-х местные номера с удобствами, набережная, р-н Аркадия)
5500 5000 4650 4550 4500 4400 4300 4200 4050 3950

В стоимость включено

железнодорожный проезд (плацкарта), бронирование билетов, курирование группы представителем туроператора, экскурсионное обслуживание, транспортное обслуживание по программе, проживание, питание по программе, страховка.

Примечания

  • Туроператор оставляет за собой право менять программу и последовательность экскурсий без изменения качества и количества услуг.
  • Тур действителен для групп не менее 6 человек. По желанию заказчиков возможен заказ тура в любые дни. Цена зависит от согласованной программы, количества человек в группе, уровня отеля и т.д.
  • Входные билеты в музеи и на другие экскурсионные объекты, факультативные мероприятия, проезд общественым траспортом, личные расходы оплачиваются дополнительно.
  • В высокий сезон (июнь - сентябрь) в связи с повышенным спросом просим заказывать туры заблаговременно. Цены в летний период на отели повышаются и подлежат уточнению.
  • Для взрослых групп возможен просчет тура на комфортабельном автобусе из Харькова.

 

Если вы ищете групповые экскурсии и туры для групп, то мы можем предложить вам:

- большой выбор туров по Южной Украине
- туры в Одессу и по Одесской области в любое время года
- корпоративный отдых, туры выходного дня на море
- туры в Херсон, Асканию-Нова и другие заповедники Украины
- автобусные экскурсии по Харьковской области
- групповые туры автобусом по Украине
- старинные усадьбы Харьковщины и Украины
- замки и крепости, дворцы и парки Украины
- проект "Разноцветные" каникулы в Украине
- групповые туры поездом по всей Украине
- детские и молодежные лагеря на море и в Карпатах


Если вы подбираете индивидуальный тур или отдых, или тур в составе группы, то можете посмотреть:

- наши сборные туры по Украине, туры выходного дня
- еженедельные регулярные гарантированные туры по Украине от 2 человек
- туры в Европу для индивидуальных туристов и групп
- популярный отдых в Одессе и Затоке
- отдых на курортах и пляжах мира
- экскурсионные туры по всему миру
- всегда популярные туры на Новый год и Рождество

Хотите быть в курсе всех новостей и не пропустить интересные туры?

Подпишись на рассылку и узнаешь первым о наших предложениях!