fbpx
RU EN PL UK

Teen palace

Price 2021 of the year. Sea Sun, funny animators and children from different countriesdisco marathons, karaoke, shopping, entertainment and educational programs for children, new acquaintances and much more! Promotional cost of the tour, subject to early booking - until 20.03.2021/XNUMX/XNUMX

Placement Locations

Bulgaria, Sunny Beach

Season of rest

Summer 2021

Departures, departures

Prices for bus tours:

Dates of departure from Kiev


total days on the tour / nights at the camp

Price 15 + 1

Price 15 + 2

Price 10 + 1

Price for individual children

to 17,99 years


older than 18 years


older than 21 years


to 17,99 years


older than 18 years


older than 21 years


to 17,99 years


older than 18 years


older than 21 years


to 17,99 years


older than 18 years


older than 21 years


01.06, 04.06, 07.06

12/9

260

270

280

275

280

290

275

285

294

275

285

294

15/12

300

315

325

315

330

340

320

335

345

320

335

345

10.06, 13.06, 16.06, 19.06, 22.06, 25.06, 28.06, 01.07, 04.07, 07.07, 10.07, 13.07, 16.07, 19.07, 22.07, 25.07, 28.07, 31.07, 03.08, 06.08

12/9

290

320

335

310

335

355

315

340

360

315

340

360

15/12

345

380

405

365

400

425

370

405

430

370

405

430

15.08

12/9

290

320

335

310

335

355

315

340

360

315

340

360

16/13

360

400

425

385

420

450

390

430

455

390

430

455

18.08

13/10

285

300

315

300

315

330

305

320

330

305

320

330

21.08

14/11

290

300

310

305

315

325

305

315

330

305

315

330

Prices  are indicated in Euro for 1 person, payment is made in UAH 
On request, a miscalculation of the air tour from Kharkov is possible !!!

Duration of the tour

from 9 days

Visa, documents

Tourists with biometric passports do not need a visa

Placement

The complex consists of one four-storey building, built in 2014 g and meeting the most modern euro standards.
Children accommodated 3-4 people in a studio or 5-6 people in a two-room or three-room apartment. The area of ​​the apartments is 55-70 sq. m., studio - 20-30 sq. m.
The placement is of the following type: 4 + 2, 3 + 2, 2 + 2 + 2. In each apartment: standard beds, bedside tables; 1-2 wardrobe and wall cabinets: designed for each child, 1 vanity with mirror, bathroom (large shower room with toilet, washbasin, liquid soap, rubber mat in the shower), LCD TV, air conditioning, balcony with outdoor furniture. Managers are placed on a 2-3 person in a studio or on 4 people – 2х2) in a two-room apartment (dishes, a toaster, a mini bar, an electric kettle are provided for them). The rooms on the floors 0-2 furniture color "light oak", and on 3-4 floors color white wood
A linen change takes place 1 once every 5-7 days depending on the number of days of stay, change of towels (for face and bath) 1 once every 3 day or if necessary. Upon request, an iron and ironing board in the household room, basins, hair dryers are provided. Daily wet cleaning of rooms with a disinfectant solution.
Please note that the camp has the principle of “multi-age groups” and resettlement is carried out according to numbers (the settlement of peers in the same room is not guaranteed, but during resettlement are provided primarily based on the capabilities of the hotel).

?? ?? ?? TEEN PALACE 3 *?? ?? ?? TEEN PALACE 3 *Tin Palace

 

Food

Tin Palace has delicious and healthy food: the menu is made up by the head of production and the chef in accordance with the modern requirements of dietetics and sanitary standards. Each dish is repeated on the menu no more than once every one and a half weeks. 4 meals a day according to the all inclusive children's system: breakfast, lunch, afternoon tea and dinner - buffet, with a wide selection of dishes, including drinks from vending machines (2 types of juice, hot chocolate, cappuccino, coffee, milk and tea), herbal teas, daily vitamin and sweet table. Every other day ice cream is served for afternoon tea.
• Breakfast 08.00-10.00
• Lunch 12.00-14.00
• Snack 15.30-16.00
• Dinner 18.00-20.00. Each group has a specific feeding time.
From 08.00 to 23.00, mineral water is offered in coolers in the hotel lobby.

Ð¾Ñ € Ð¾Ñ € оооооÐμÐμÐμÐμÐμÐμÐμÐμÐμÐμÐμÐμÐμÐμоÐμÐμ?? ?? ?? TEEN PALACE 3 *Tin Palace

Transport

Bus

Type of tour

Group

Infrastructure

On the ground floor of the hotel there is a reception with Russian-speaking administrators, safes (1 group-1 safe for free), 2 elevator, children's pay bar, animatorsky headquarters, a restaurant with an open terrace, a multifunctional hall suitable for circles, classes and workshops (covering laminate, mirror wall, mats, bean bags). On the territory: a scene with professional lighting 5xx 9xx 0,60, inclusive and disco lighting; equipped medical office with the doctors on duty is at the entrance to the hotel (medical insurance is required); sports ground with artificial grass (basketball, volleyball, mini-football), fitness, outdoor dance hall on the 8 catwalk x X8 m with linoleum coating (for rehearsals, yoga, Pilates, gymnastics, various training sessions). In the lobby of the hotel there is a table tennis / free of charge /, and in a secluded place there is a recreation area and tents. In the evening, Star Cinema operates. In the hotel laundry room for extra. a fee (3 euro) is offered for laundry. In 100 m from the hotel there is a currency exchange office, in 500 m from the hotel -2 professional football training fields (turf). 
NEW SEASON! FOR DEPARTING GROUPS OF A SPECIALLY EQUIPPED EXPECTION AREA 
?? ?? ?? TEEN PALACE 3 *?? ?? ?? TEEN PALACE 3 *Tin Palace

Excursion program

A rich excursion program, 2 AQUAPARKS, large-scale children's creative festivals in the city of Nessebar in June, July and August, and on August 15 the annual incredible celebration of the City Day of Nessebar.

Bathing

Camp located in 350-400 m from the beach, the road to the sea runs along an asphalt road and along a pedestrian crossing through the carriageway. Protected beach area of ​​Sunny Beach resort, Blue Flag award for ecological purity of water and air. The presence of professional rescue posts every 100 m, rescue boats on duty, life jackets, daily beach cleaning and security. A special rescue post is responsible for bathing children in the sea from the beach area designated by the camp. Beach volleyball and soccer facilities. Portable beach umbrellas are issued at the hotel reception


Entertainment

OUR team are animators united by common interests and goals. OUR mission is to give children inspiration and vivid impressions, entertaining and developing at the same time. Animation for all ages of children: from toddlers to overripe teens. Children love our animators, they are friends with them, they admire them. The animation program includes:
- Daily beach animation;
- Animation on the pool;
- Quests and charts, competition and game events.
- The work of creative, developmental circles and clubs.
- Sports Olympiads, tournaments and fun starts 
- Spectacular music, dance, concert shows, youth parties, custom shows.
- Daily - discos, including Hawaiian discos in the pool,
- Watching movies in the "Star Cinema".
It will be an unforgettable trip - a lot of camp dances, favorite master classes and a mountain of prizes!

Arrivals

Prices for air tours (availability upon request):
departure date

all nights in Bulgaria

Price 15 + 1

Price 15 + 2

Price 10 + 1

to 17,99 years


older than 18 years


older than 21 years


to 17,99 years


older than 18 years


older than 21 years

to 17,99 years


older than 18 years


older than 21 years


every Tuesday:

 08.06, 15.06, 22.06, 29.06, 06.07, 13.07, 20.07, 27.07, 03.08, 10.08, 17.08, 24.08, 31.08

7

365

385

400

380

405

415

380

405

415

10

420

450

470

445

475

495

445

475

495

14

485

530

555

515

560

585

520

565

590

Every Friday: 

11.06, 18.06, 25.06, 02.07, 09.07, 16.07, 23.07, 30.07, 06.08, 13.08, 20.08, 27.08  

7

365

385

400

380

405

415

380

405

415

11

435

470

490

460

495

515

465

495

520

14

485

530

555

515

560

585

520

565

590


Prices
  indicated in Euro for 1 person, payment is made in UAH 

Included

The cost (bus) includes:
  • travel by a comfortable euro-class bus;
  • accommodation for 5-6 people in a two-room or three-room apartment (accommodation on the principle of: 3 + 2; 4 + 2; 2 + 2 + 2; 3; 4; 2);
  • meals - 4 times a day for children all inclusive (all-inclusive): breakfast, lunch and dinner - buffet, including drinks from vending machines (2 types of juice, hot chocolate, cappuccino, coffee, milk and tea), herbal teas;
  • animation program;
  • use of the pool;
  • accompaniment of the team leader;
  • medical insurance.
The price (air) includes:
  • air flight;
  • transfer airport - hotel-airport;
  • accommodation for 5-6 people in a two-room or three-room apartment (accommodation on the principle of: 3 + 2; 4 + 2; 2 + 2 + 2; 3; 4; 2);
  • meals - 4 times a day for children all inclusive (all-inclusive): breakfast, lunch and dinner - buffet, including drinks from vending machines (2 types of juice, hot chocolate, cappuccino, coffee, milk and tea), herbal teas;
  • animation program;
  • use of the pool;
  • accompaniment of the team leader;
  • medical insurance                  
The cost of the tour does not include:
  • tours;
  • rations on the road - 4.00 euros (a set of prepared meals in a plastic container: nuggets, meat products, vegetables, fruits + water + dessert);
  • rations for the trip - 3.00 euros (2 double sandwiches, fruit, vegetables, water, dessert);
  • surcharge for lunch or dinner - 3.50 euros (for late departure);
  • supplement for breakfast - 2.00 euros (for early check-in);
  • surcharge 20 euros, for tourists who leave the cities of Kharkov, Dnepropetrovsk, Zaporozhye, Kherson, Nikolaev for a group of 10 people (on request)

Nuances

Safety: 
The territory of the complex is completely fenced, professional security is working around the clock. Control over the entry and exit of children from the campus. Exit the hotel after 22.00 hours only by passes. On the territory of the hotel there are no mosquitoes, due to the periodic disinsection and disinfestation with non-toxic substances The hotel building is equipped with modern fire protection system.
 
Health care: on the first floor of the Tin Palace camp there is a medical office with a Russian-speaking doctor. It is equipped with medicines and first aid equipment. Children and adults are served with insurance by doctors from the St. Nicholas clinic, the building of which is located 1 km from the camp. The clinic is equipped with the latest technology and, if necessary, the child is transported either to the clinic of St. Nicholas or to the regional hospital in Burgas.

Means of communication:
We provide free SIM-cards to the leaders of children's groups for a mobile phone, the card is transferred from group to group, and the mobile device is brought by the leader. Availability of WI-FI, but free use of it only 2 times a day (in the morning and in the evening for 1 hour, the rest of the time - PAYABLE).
To the attention of parents: 
By the decision of the camp administration, group leaders from children vacationing at the hotel collect a refundable deposit of 10 euros to compensate for losses in case of damage to the property of the hotel by the child. Liability for damage is group. If the group during their stay at the hotel does not cause any damage to the property of the complex, the deposit will be returned to the child after the end of the shift. Please take into account the amount of the deposit when planning the child's expenses

Notes

 

 
 

Do you want to keep abreast of all the news and not miss interesting tours?

Subscribe to the newsletter and you will be the first to know about our offers!

fbpx
RU EN PL UK

Teen Palace

Цена 2021 года. Море, солнце, веселые аниматоры и дети из разных страндиско-марафоны, караоке, шопинг, развлекательные и развивающие программы для детей, новые знакомства и многое другое! Акционная стоимость тура при условии раннего бронирования - до 20.03.2021

Расположение

Болгария, Солнечный берег

Сезон отдыха

Лето 2021

Вылеты, выезды

Цены на автобусные туры:

Даты выезда из Киева


всего дней в туре/ночей в лагере

Цена 15+1

Цена 15+2

Цена 10+1

Цена для индивидуальных детей

до 17,99 лет


старше 18 лет


старше 21 лет


до 17,99 лет


старше 18 лет


старше 21 лет


до 17,99 лет


старше 18 лет


старше 21 лет


до 17,99 лет


старше 18 лет


старше 21 лет


01.06, 04.06, 07.06

12/9

260

270

280

275

280

290

275

285

294

275

285

294

15/12

300

315

325

315

330

340

320

335

345

320

335

345

10.06, 13.06, 16.06, 19.06, 22.06, 25.06, 28.06, 01.07, 04.07, 07.07, 10.07, 13.07, 16.07, 19.07, 22.07, 25.07, 28.07, 31.07, 03.08, 06.08, 09.08, 12.08

12/9

290

320

335

310

335

355

315

340

360

315

340

360

15/12

345

380

405

365

400

425

370

405

430

370

405

430

15.08

12/9

290

320

335

310

335

355

315

340

360

315

340

360

16/13

360

400

425

385

420

450

390

430

455

390

430

455

18.08

13/10

285

300

315

300

315

330

305

320

330

305

320

330

21.08

14/11

290

300

310

305

315

325

305

315

330

305

315

330

Цены  указаны в Евро на 1 чел, оплата производится в гривнах 
Под запрос возможен просчет авиатура из Харькова !!!

Длительность тура

от 9 дней

Виза, документы

Туристам с биометрическими паспортами виза не нужна

Размещение

Комплекс состоит из одного четырехэтажного корпуса, построенного в 2014 г и отвечающего самым современным евро стандартам.
Дети размещаются по 3-4 человека в студио или по 5-6 человек в двухкомнатном или трехкомнатном апартаменте.  Квадратура апартаментов – 55-70 кв. м., студио - 20-30 кв. м.
Размещение производится по следующему типу: 4+2, 3+2, 2+2+2. В каждом апартаменте: стандартные кровати, прикроватные тумбочки; 1-2 шкафа для одежды и стенные шкафы: рассчитанные для каждого ребенка, 1 туалетный столик с зеркалом, санузел (большая душевая комната с туалетом, умывальник, жидкое мыло, резиновый коврик в душевой), телевизор LCD, кондиционер, балкон с летней мебелью. Руководители размещаются по 2 -3 человека в студио или по 4 чел.–2х2) в двухкомнатном апартаменте (для них предоставляется посуда, тостер, мини-бар, электрочайник). В номерах на этажах 0-2 мебель цвета „светлый дуб”, а на 3-4 этажах цвета „белое дерево”
Смена белья происходит 1 раз в 5-7 дней в зависимости от количества дней пребывания, смена полотенец (для лица и банного) 1 раз в 3 дня или при необходимости. По требованию предоставляются утюг, гладильная доска в бытовой комнате, тазы, фены для сушки волос. Ежедневная влажная уборка номеров дезинфицирующим раствором.
Обращаем внимание, что в лагере действует принцип "разновозрастных групп" и так же осуществляется расселение по номерам (заселение сверстников в одном номере не гарантируется, но при расселении предоставляются в первую очередь, исходя из возможностей отеля).

Картинки по запросу ЛАГЕРЬ TEEN PALACE 3*Картинки по запросу ЛАГЕРЬ TEEN PALACE 3*Результат пошуку зображень за запитом тин палас

 

Питание

В Тин Паласе вкусная и полезная еда: меню в соответствии с современными требованиями диетологии и санитарными нормами составляют заведующий производством и шеф-повар. Каждое блюдо повторяется в меню не чаще, чем раз в полторы недели. 4-х разовое питание по системе детский all inclusive: завтрак, обед, полдник и ужин – "шведский стол", с большим выбором блюд, включая напитки из автоматов (2 вида сока, горячий шоколад, капучино, кофе, молоко и чай), травяные чаи, ежедневный витаминный и сладкий стол.  Через день на полдник подается мороженое.
• Завтрак 08.00-10.00
• Обед 12.00-14.00
• Полдник 15.30-16.00
• Ужин 18.00-20.00. У каждой группы конкретное время питания.
С 08.00 до 23.00 ч предлагается   минеральная вода в кулерах в фойе отеля.

Похожее изображениеКартинки по запросу ЛАГЕРЬ TEEN PALACE 3*Результат пошуку зображень за запитом тин палас

Транспорт

Автобус

Тип тура

Групповой

Инфраструктура

На партерном этаже отеля находится рецепция с русскоговорящими администраторами, сейфы (на 1 группу-1 сейф бесплатно), 2 лифта, детский платный бар, аниматорский штаб, ресторан с открытой террасой, мультифункциональный зал, подходящий для кружков, занятий и мастер-классов (покрытие ламинат, зеркальная стена, коврики, кресла-мешки). На территории: сцена с профессиональным освещением 5мх 9мх 0,60м, включительно и диско осветление; оборудованный медицинский кабинет с дежурными врачами находится при входе в отель (обязательно наличие медстраховки); спортплощадка с искусственной травой (баскетбол, волейбол, мини-футбол), фитнес, открытый танцевальный зал на подиуме 8 м х8 м с покрытием линолеум (для репетиций, йоги, пилатеса, гимнастики, различных тренировок). В фойе отеля расположен настольный теннис /бесплатно/, а в укромном месте – зона отдыха и шатры. В вечернее время работает „ Звездный кинотеатр”. В прачечной отеля за доп. плату (3 евро) предлагается стирка белья. В 100 м от отеля –пункт обмена валюты, в 500 м от отеля -2 профессиональных футбольных тренировочных поля (дерн). 
НОВИНКА СЕЗОНА! ДЛЯ ОТЪЕЗЖАЮЩИХ ГРУПП СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ 
Картинки по запросу ЛАГЕРЬ TEEN PALACE 3*Картинки по запросу ЛАГЕРЬ TEEN PALACE 3*Результат пошуку зображень за запитом тин палас

Экскурсионная программа

Богатая экскурсионная программа, 2 АКВАПАРКА, масштабные детские творческие фестивали в г. Несебре в июне, июле и августе, а 15 августа ежегодное невероятное празднование Дня города Несебр.

Купание

Лагерь расположен в 350-400 м от пляжа , дорога к морю проходит по асфальтированному тротоару и по пешеходному переходу через проезжую часть. Охраняемая пляжная зона курорта Солнечный берег, награда “Синий флаг” за экологическую чистоту воды и воздуха. Наличие профессиональных спасательных постов через каждые 100 м , дежурные спасательные лодки, спасательные жилетки, ежедневная уборка пляжа и охрана. Специальный спасательный пост отвечает за купание детей в море с отведенной лагерю пляжной зоны. Сооружения для игры в пляжный волейбол и футбол. На рецепции отеля выдаются переносные зонты для пляжа


Развлекательная программа

НАША команда-это аниматоры, объединенные общими интересами и целью. НАША миссия –дарить детям вдохновение и яркие впечатления, развлекая и развивая одновременно. Анимация для всех возрастов детей: от малышей до перезрелых подростков.  Наших аниматоров дети любят, с ними дружат, ими восхищаются. Программа анимации включает:
- Ежедневная пляжная анимация;
- Анимация на бассейне;
-  Квесты и хит-парады, конкурсные и игровые мероприятия.
-  Работа творческих, развивающих кружков и клубов.
-  Спортивные олимпиады, турниры и веселые старты 
- Зрелищные музыкальные, танцевальные, концертные шоу-программы, молодежные вечеринки, заказные шоу-программы.
- Ежедневно — дискотеки, включая и гавайские дискотеки в бассейне,
- Просмотр кинофильмов в „Звездном кинотеатре”.
Это будет незабываемая поездка - множество лагерных танцев, любимых мастер-классов и горы призов!

Заезды

Цены на авиа туры (наличие мест под запрос):
Дата вылета

всего ночей в Болгарии

Цена 15+1

Цена 15+2

Цена 10+1

до 17,99 лет


старше 18 лет


старше 21 лет


до 17,99 лет


старше 18 лет


старше 21 лет

до 17,99 лет


старше 18 лет


старше 21 лет


каждый вторник:

 08.06, 15.06, 22.06, 29.06, 06.07, 13.07, 20.07, 27.07, 03.08, 10.08, 17.08, 24.08, 31.08

7

365

385

400

380

405

415

380

405

415

10

420

450

470

445

475

495

445

475

495

14

485

530

555

515

560

585

520

565

590

каждую пятницу: 

11.06, 18.06, 25.06, 02.07, 09.07, 16.07, 23.07, 30.07, 06.08, 13.08, 20.08, 27.08  

7

365

385

400

380

405

415

380

405

415

11

435

470

490

460

495

515

465

495

520

14

485

530

555

515

560

585

520

565

590


Цены
  указаны в Евро на 1 чел, оплата производится в гривнах 

В стоимость включено

В стоимость (автобус) включено:
  • проезд комфортабельным автобусом евро-класса;
  • проживание по 5-6 человек в двухкомнатном или трехкомнатном апартаменте (проживание по принципу: 3+2;4+2;2+2+2;3;4;2);
  • питание - 4-х разовое по системе детский all inclusive ("всё включено"): завтрак, обед и ужин – "шведский стол", включая напитки из автоматов (2 вида сока, горячий шоколад, капучино, кофе, молоко и чай), травяные чаи;
  • анимационная программа;
  • пользование бассейном;
  • сопровождение руководителя группы;
  • медицинская страховка.
В стоимость (авиа) включено:
  • авиаперелет;
  • трансфер аэропорт – отель -аэропорт;
  • проживание по 5-6 человек в двухкомнатном или трехкомнатном апартаменте (проживание по принципу: 3+2;4+2;2+2+2;3;4;2);
  • питание - 4-х разовое по системе детский​ all inclusive ("всё включено"): завтрак, обед и ужин – "шведский стол", включая напитки из автоматов (2 вида сока, горячий шоколад, капучино, кофе, молоко и чай), травяные чаи;
  • анимационная программа;
  • пользование бассейном;
  • сопровождение руководителя группы;
  • медицинская страховкаа                  
В стоимость тура не входит:
  • экскурсии;
  • сухой паек в дорогу - 4.00 евро (набор готовой еды в пластмассовом контейнере: наггетсы, мясные изделия, овощи, фрукты + вода + десерт);
  • сухой паек в дорогу - 3.00 евро (2 двойных сэндвича, фрукт, овощ, вода, десерт);
  • доплата за обед или ужин - 3.50 евро (при позднем отъезде);
  • доплата за завтрак - 2.00 евро (при раннем заезде);
  • доплата 20 евро, для туристов, которые выезжают из городов Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Херсон, Николаев при  группе от 10 человек (под запрос)

Нюансы

Безопасность: 
Территория комплекса полностью огорожена, круглосуточно работает профессиональная охрана. Осуществляется контроль входа и выхода детей с территории лагеря. Выход из отеля после 22.00 часов только по пропускам. На территории отеля нет комаров, благодаря периодической дезинсекции и дератизации нетоксичными веществами. Корпус отеля оснащен современной противопожарной системой.
 
Медицинская помощь: на первом этаже лагеря Тин Палас находится медицинский кабинет с русскоговорящим врачом. Он оснащен лекарственными препаратами и средствами оказания первой медицинской помощи. Дети и взрослые обслуживаются по страховке врачами из клиники „Святой Николай”, здание которой расположено в 1 км от лагеря. Клиника оборудована по последнему слову техники и при необходимости ребенка транспортируют или в клинику Святого Николая или в областную больницу г. Бургас.

Средства связи:
Бесплатно предоставляем SIM- карты руководителям детских групп для мобильного телефона, карта передается от группы к группе, а мобильный аппарат привозится руководителем. Наличие WI-FI, но бесплатное  пользование им только 2 раза в день ( утром и вечером по 1 часу, в остальное время –ПЛАТНО).
Вниманию родителей: 
По решению администрации лагеря, руководителями групп с детей, отдыхающих в отеле , собирается возвратный депозит в размере 10 евро на возмещение убытков в случае нанесения ребёнком ущерба имуществу отеля.  Ответственность за ущерб- групповая. Если группа  во время своего отдыха в отеле не наносит никакого ущерба имуществу комплексу, депозит будет возвращен ребёнку после окончания смены. Просьба учесть размер депозита при планировании расходов ребёнка

Примечания

 

 
 

Хотите быть в курсе всех новостей и не пропустить интересные туры?

Подпишись на рассылку и узнаешь первым о наших предложениях!